Работа копирайтером

Копирайтер — профессия?

«Копирайтер – это человек, создающий рекламные (продающие) тексты, цель которых – продать некий товар или услугу». Такое определение дает нам википендия.
Сегодня биржи копирайтеров предоставляют работу для тех, кто хочет работать на дому. Лично я предпочитаю адвего и отзовик, с удовольствием пишу и размещаю свои статьи на этих площадках.

Что касается отзовика, то вы регистрируетесь по ссылке и размещаете свои материалы, соблюдая правила. Писать можно о чем угодно — о любых продуктах, гостиницах, путешествиях, лекарствах и т.д. Ваша работа сразу оценивается и приносит вам дивиденды, правда совсем небольшие. Но ваш отзыв время от времени просматривается и за это вы, также получаете деньги. Копеечка к копеечке и набегает сумма, которой вполне достаточно, чтобы оплатить мобильный телефон и интернет. Чем не помощь семье?
В адвего тоже можно зарегистрироваться по ссылке. Работы здесь оплачиваются гораздо выше, но необходимо ждать покупателя, а это может продлиться не один день и даже месяц. Но на этой бирже копирайтеров существует и другой путь зарабатывания денег – брать заказы и выполнять. В таком случае вы получаете оплату быстро.
Работа копирайтером хороша тем, что не привязывает вас к расписанию, вы трудитесь, когда свободны и у вас есть вдохновение, это работа на дому.

Что же необходимо знать копирайтеру в Беларуси?

Определитесь с тематикой написания статей, другими словами, выбирайте знакомую вам тему. При написании статей вам потребуются знания и умения. Можно «посоветоваться» с поисковыми машинами на предмет популярной тематики.
Вы сразу должны понимать, что ваша зарплата копирайтера напрямую зависит от вашей трудоспособности, а потому пишите в любую свободную минуту, даже, если у вас нет заказов. Выставляйте материалы на продажу. Чем больше материалов будет в вашем портфолио, тем легче будет покупателю оценить ваши навыки и трудоспособность.
Не стоит быть амбициозной. Обращайте внимание и на низко оплачиваемые заказы. Как правило, их выполнение не требует много времени, но при этом вы оттачиваете свой слог и повышаете мастерство. При этом действует и закон – «копейка рубль бережет».
Выучите термины, которые вам потребуются при выполнении заданий — «копирайт», «рерайт», «SEO», «ключи» и т.д.
Соблюдайте этику при общении с заказчиком, выясняйте все проблемы благосклонно.
Обязательно предлагайте себя и свои услуги по написанию статей. Не стоит этого стесняться. Это можно сделать, поблагодарив того, кто купил вашу статью. Попросите его оценить материал… таким образом, уже завяжется беседа и можно попросить работу.
Обязательно создайте портфолио со своими работами, многие веб-мастера желают познакомиться с вашими работами прежде, чем давать вам заказы.
Если возникли вопросы, не стесняйтесь, задавайте в комментариях или пишите на почту.

Добавить комментарий